Наиболее часто задаваемые нам вопросы

Оформление заказа 
 
Вопрос: 
Я уже не молод, мне 68 лет и в компьютерах я не очень разбираюсь. Сын показал мне ваш сайт. Кое что на сайте мне понравилось и хотелось бы это приобрести. Но думаю, что самостоятельно сделать заказ я не смогу. Возможно ли оформить заказ по телефону? 
Ответ: 
Да, конечно! Вы можете позвонить нам по контактному телефону и дежурный оператор поможет оформить ваш заказ. 
Вы также можете отправить нам на info@market-magic.ru  список товаров, которые хотели бы приобрести.
В письме обязательно укажите адрес доставки и телефон для связи.
 
Вопрос: 
Хочу заказать у Вас несколько магических вещей, но боюсь, что интересующего меня товара нет в наличии.
Насколько актуальна информация о наличии или отсутствии того или иного товара в магазине? 
Ответ: 
Сайт обновляется несколько раз в неделю, так что наличие неактуальной информации маловероятно.
В нашем магазине оплата заказа производится только после подтверждения менеджером наличия товара на складе.
 
Вопрос:
Хочу заказать в вашем магазине один товар, но в карточке товара указано, что его "Нет в наличии". Можно ли мне его заказать? 
Ответ: 
Свяжитесь с нашим менеджером и уточните дату поступления товара на склад.
Если сроки вас устроят, положите интересующий Вас товар в корзину и ждите оповещения на эл. почту о поступлении товара.
Как только товар поступит на склад магазина, Вы сможете его заказать.
 
Вопрос: 
Хотелось бы знать точную дату поставки отсутствующего в наличии товара (магической свечи, магического камня и т.д.)! 
Мне нужно быть уверенным в том - успею ли я порадовать определенной вещью близкого человека к его определенной дате? 
Ответ: 
Время появления отсутствующих в наличии товаров предсказать невозможно, так как это от нас не зависит.
Более того, этого не могут сделать даже наши поставщики. Такова плата за эксклюзивность нашего ассортимента.
 
 
Доставка заказа 
 
Вопрос: 
Хочу заказать товар с  доставкой наложенным платежом. Никогда ничего не покупал подобным образом и поэтому немного волнуюсь.
Как все это оформляется и что нужно, чтобы я получил посылку? 
Ответ: 
Вам нужно внимательно заполнить форму заказа, не пропуская ни одного поля.
Обязательно напишите без ошибок Ваше имя, фамилию и отчество, а также правильный почтовый индекс.
Когда мы получим Ваш заказ, менеджер позвонит Вам для его подтверждения и сообщит ближайший день отправки.
Когда посылка достигнет Вашего почтового отделения, Вам придет извещение - обязательно проверяйте свой почтовый ящик.
После этого, Вам нужно сходить на почту, оплатить указанную в извещении сумму и получить посылку. 
 
Вопрос: 
Я живу в Приморском крае и хочу заказать товар с почтовой доставкой. Когда приблизительно мне ожидать посылку? 
Ответ: 
Заказанные товары отправляются два раза в неделю, по средам и субботам.
Если при оформлении заказа Вы выбираете почтовую доставку, то ваш заказ может быть отправлен либо обычным отправлением, либо отправлением 1 класса. Решение об этом принимается логистической компанией, исходя из стоимости отправления посылок в ваш регион. В наиболее удаленные от Москвы области нашей страны посылки уходят 1 классом, а значит, будет доставлены в почтовое отделение в течение 7-10 дней со дня отправки. Каждый из этапов путешествия посылки можно отследить на сайте Почты России , введя номер почтового отправления в форму запроса.
 
Вопрос:
Я живу в Калининграде и хочу заказать в вашем магазине магический кулон.
Очень переживаю, что такая маленькая посылка может потеряется во время доставки. 
Ответ: 
Даже если ваша посылка потеряется - не нужно отчаиваться. Каждое отправление страхуется на его полную стоимость.
Поэтому в любом случае вы получите компенсацию. 
 
Вопрос:
Хочу на вашем сайте заказать несколько больших и хрупких вещей.
Возможна ли доставка столь объемного и хрупкого груза, если я проживаю на Урале? 
Ответ: 
Мы без проблем отправим вам любой негабаритный и тяжелый товар. Возможна отправка как Почтой России, так и курьерской службой, кроме того, не забывайте о существовании транспортных компаний. Стоимость доставки в этом случае будет рассчитана индивидуально. 
 
Вопрос:
Хочу купить в вашем магазине несколько красивых и дорогих магических вещей.
Но дело в том, что проживаю я не в России а в другой стране (в Беларуси, Казахстане, Украине и т.д). Как быть в таком случае? 
Ответ: 
Для жителей стран СНГ, Прибалтики, да и любой другой страны, куда осуществляется доставка службой EMS, можно без проблем заказывать товар. Главное условие заказа в этом случае - полная предоплата товара, включая стоимость доставки. Доставка рассчитывается индивидуально для каждого покупателя по тарифам EMS. Оплатить Ваш заказ Вы можете с помощью карт Visa и Mastercard, с помощью электронных денег, а также через системы международных переводов Western Union, Контакт, "Золотая корона" и т.д. Оплата осуществляется после согласования заказа с менеджером магазина. 
 
 
Гарантии и спорные ситуации 
 
Вопрос: 
Хочу сделать заказ с почтовой доставкой на сумму 28 тысяч рублей, а у вас указано, что заказы высылаются лишь после 100% предоплаты. Какие у меня гарантии, что Вы не исчезните с моими деньгами? 
Ответ: 
Мы не являемся интернет-сайтом безымянного лотка в ближайшем переходе. Наш магазин - это юридическое лицо, имеющее конкретный физический адрес и расчетный счет. При осуществлении предоплаты через банк Вы будете иметь на руках все наши реквизиты. Кроме того, по первому требованию мы можем предоставить Вам гарантийное письмо с печатью, являющееся официальным документом и основанием для обращения в суд в случае невыполнения нами взятых обязательств. 
 
Вопрос: 
Я проживаю в Салехарде и хочу заказать у вас много самых разных свечей. Дойдут ли они до меня в целыми и невридимыми? 
Ответ: 
Все виды свечей, как впрочем и любой другой товар мы тщательно упаковываем, подготавливая к пересылке. Так что заказ дойдет до Вас в целости и сохранности. 

text_st
button_out_of_stock